В период начала эксперимента 21.11.04 фиксировались показатели аэродинамического сопротивления
газового тракта котлоагрегата
Аэродинамическое сопротивление: котла - 30-4 = 26 кг/м2
Экономайзера 60-30 =130 кг/м2 не допустимо высокое
Газоходов от экономайзера до дымососа 190-160 = 30 кг/м2 завышенное
время | Рк Кг/см2 | Тпод С | Тобр С | Ткот С | Тэкон С | -Ртоп кг/м2 | -Ркот кг/м2 | -Рэкон кг/м2 | Рвозд Кг/м2 | Дым. Нагр. А/час | Примечание |
19.11.04
| |||||||||||
11-20 | 7,5 | 53 | 46 | 370 | 180 | -5 | -35 | -170 | 48 | 41 | До ввода порошка |
11-45 | 8,0 | 53 | 46 | 370 | 180 | -5 | -35 | -170 | 48 | 41 |
|
12-15 | 8,0 | 54 | 46 | 310 | 180 | -4,8 | -35 | -170 | 47 | 41 | Тормознули кот.№2 для отбора газов на SO2. NOx |
13-30 | 8,0 | 56 | 46 | 290 | 180 | -5,2 | -35 | -170 | 45 | 41 | Трубы первого ряда конвект.пучка местами побелели |
14-00 | 8,0 | 56 | 46 | 290 | 180 | -5 | -34 | -170 | 45 | 41 | Правая форсунка |
14-30 | 8,0 | 56 | 46 | 310 | 180 | -5 | -34 | -170 | 45 | 41 | 1 кг/ 3 мин |
15-30 | 8,0 | 56 | 46 | 290 | 185 | -2 | -29 | -170 | 44 | 41 | При открытом боковом люке для осмотра. Лев.форсун. |
16-20 | 7,5 | 57 | 47 | 290 | 180 | -5,5 | -35 | -170 | 44 | 41 | Ввод в гляделку 1-го зольника конв.пучка |
16-40 | 7,5 | 57 | 47 | 280 | 180 | -5,5 | -35 | -170 | 44 | 41 | Ввод в гляделку 2-го зольника конв.пучка |
17-20 | 7,5 | 58 | 48 | 280 | 175 | -5,5 | -36 | -170 | 44 | 41 | Ввод в гляделку 4-го зольника |
17-30 | 7,5 | 58 | 48 | 310 | 175 | -5,5 | -36 | -170 | 44 | 41 | Ввод в прав.форсунку |
18-00 | 7,5 | 58 | 48 | 310 | 175 | -5,5 | -36 | -170 | 44 | 41 | Ввод в лев.форсунку |
20.11.04
| |||||||||||
10-00 | 8,0 | 55 | 49 | 280 | 170 | -3,5 | -32 | -160 | 50 | 36 | Прав, форсунка |
10-30 | 8,0 | 55 | 49 | 280 | 175 | -4,0 | -30 | -160 | 52 | 36 |
|
11-00 | 8,0 | 55 | 49 | 285 | 170 | -4,0 | -30 | -160 | 52 | 36 |
|
11-30 | 8,0 | 55 | 49 | 285 | 170 | -4,0 | -30 | -160 | 52 | 36 | Лев. Форсунка |
12-00 | 8,0 | 54 | 48 | 275 | 170 | -4,0 | -30 | -160 | 52 | 36 |
|
12-30 | 8,0 | 54 | 48 | 275 | 180 | -4,0 | -30 | -160 | 52 | 36 |
|
13-00 | 8,0 | 55 | 48 | 275 | 170 | -4,0 | -30 | -160 | 52 | 36 |
|
13-30 | 8,0 | 56 | 48 | 275 | 170 | -4,0 | -30 | -160 | 52 | 36 | Ввод в 1-й зольник конвект. Пучка |
14-30 | 8,0 | 55 | 47 | 270 | 175 | -4,0 | -30 | -160 | 52 | 36 | Ввод в 1-й зольник конвект. Пучка |
15-00 | 8,0 | 55 | 47 | 280 | 170 | -4,0 | -30 | -160 | 52 | 36 |
|
15-30 | 8,0 | 56 | 47 | 278 | 170 | -4,0 | -30 | -155 | 52 | 36 | Ввод во 2-й зольник конвект. Пучка |
16-00 | 8,0 | 56 | 47 | 278 | 170 | -3,5 | -30 | -158 | 54 | 36 | Ввод в 4-й зольник конвект. Пучка |
16-30 | 8,0 | 56 | 47 | 275 | 170 | -3,5 | -29 | -155 | 54 | 36 | Ввод в 4-й зольник конвект. Пучка |
17-00 | 8,0 | 56 | 47 | 275 | 170 | -3,5 | -29 | -155 | 52 | 36 | Ввод в топку |
18-00 | 8,0 | 56 | 47 | 275 | 170 | -3,5 | -29 | -155 | 52 | 36 |
|
21.11.04
| |||||||||||
10-30 | 8,0 | 56 | 48 | 280 | 175 | -4,0 | -32 | -150 | 52 | 36 | Прав.форсунка |
11-00 | 8,0 | 54 | 48 | 275 | 175 | -3,5 | -32 | -152 | 53 | 36 | Прав.форсунка |
11-15 | 8,0 | 54 | 48 | 275 | 175 | -5,0 | -38 | -180 | 50 | 45 | Проверка возможности дымососа и вентилятора |
11-30 | 8,0 | 54 | 48 | 275 | 175 | -3,5 | -32 | -155 | 50 | 36 |
|
12-00 | 8,0 | 54 | 47 | 280 | 170 | -4,0 | -32 | -155 | 52 | 36 |
|
12-30 | 8,0 | 53 | 46 | 280 | 170 | -4,0 | -32 | -155 | 52 | 36 |
|
12-45 | 8,0 | 53 | 46 | 280 | 170 | -4,0 | -32 | -155 | 52 | 39 | Добав Рмаз=12кг/см2 Рвент=60кг/м2 |
13-00 | 8,0 | 54 | 46 | 285 | 171 | -2,5 | -32 | -160 | 62 | 39 |
|
14-00 | 8,0 | 55 | 46 | 290 | 187 | -2,5 | -32 | -160 | 60 | 39 |
|
14-30 | 8,0 | 56 | 47 | 290 | 185 | -2,5 | -32 | -160 | 62 | 39 |
|