Эмблема ЗАО ПКК "Крэй" Норвежская компания Unitor Норвежская компания Unitor
Компания ЗАО
ПКК Крэй

 

Cray Co LTD
Продукция компании Unitor Автомобильное направление Гриб Чага (Chaga) Морепродукты: кальмар, морская капуста и др. Наши контактные данные

SEACLEAN

ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА

SEACLEAN - это высококонцентрированный основанный на растворителях нефти, эмульгирующих агентах и поверхностно-активных веществах для очистки танков в море, где механическое перемешивание ограничено.

УКАЗАНИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ И ДОЗИРОВКА

SEACLEAN изготавливается для очистки танков двойного дна, диптанков, бортовых танков и др., используемых для топлива, с применением метода очистки "рок энд ролл" в море, где механическая очистка невозможна. Он также может быть использован для местной очистки и обезжиривания машинных отделений и на палубе при помощи кисти, ручного пульверизатора, погружной ванны или другими обычными способами.

Метод погружения
Погрузите детали, предназначенные для очистки, в ванну с SEACLEAN, неразбавленным при сильном загрязнении и разбавленным водой с содержанием 10-30% SEACLEAN в воде при среднем и слабом загрязнении. Детали должны быть погружены в раствор по крайней мере на 30 минут до промывки их водой.

Метод распыления
Нанесите аккуратно SEACLEAN на все загрязненные поверхности. Дайте время для действия препарата в пределах 15-30 минут, затем смойте из шланга водой под напором. Для стойких отложений хорошо поможет очистка щеткой.

Метод естественной качки судна в море ("Рок энд ролл")
Очистка танков двойного дна и диптанков в море.
1) Подогрейте оставшееся в танке топливо, дифферентуя судно для облегчения зачистки танка.
2) Промывайте танк морской водой, постоянно зачищая.
3) После промывки убедитесь, что все приемные и сливные клапаны в машинном отделении закрыты.
4) Вводите в танк SEACLEAN через мерительную трубу или горловину в пределах 0, 5-1, 0 литра на 1000 литров воды при 75-80% заполнения очищаемого танка.
5) Заполните танк на 25% вместимости морской водой. Поднимите тем пературу до 60°С (макс. ) и поддерживайте ее в течение 24 часов.
6) Дозаполните танк до 75-80% вместимости морской водой, продолжая нагревать в течение 48-72 часов.
7) Откачайте и зачистите танк. Заполните танк до 50-60% вместимости морской водой и дайте 2 часа времени на промывку.
8) Откачайте и зачистите танк, промывая морской водой в течение 2-х часов и постоянно зачищая. После завершения осмотрите танк через горловину, чтобы убедиться, требуется ли повторная очистка. Если да, то:
9) Введите вторично SEACLEAN, заполнив танк морской водой на 75- 80% вместимости и поднимите температуру до 60°С (макс). Поддерживайте ее в течение 48-72 часов. При спокойном море оставьте раствор как можно дольше, рециркулируя или перемешивая его воздухом или паром.
10) Откачайте и зачистите танк, промывая морской водой в течение 2-х часов и постоянно зачищая.
11) Для дегазации танка заполните его морской водой до перелива через воздушные и мерительные трубы, откачайте и полностью зачистите.

ТАБЛИЦА ДОЗИРОВКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ
 МЕТОДОМ “ РОК ЭНД РОЛЛ"


Вязкость топлива, сСт при 50° СSEACLEAN на тонну воды
I этапII этап
Свыше 320 и грязевые танки1, 0 литр1, 0 литр
180-3201, 0 литр0, 75 литра
30-1800, 75 литра
до 300, 5 литра

Очистка грузовых танков после минеральных масел
ОЧИСТИТЕЛЬ ТАНКОВ ДВОЙНОГО ДНА

Характерные особенности и преимущества

Высококонцентрированный.

Многоцелевой, может быть использован в широком диапазоне применения.

Экономичный, может быть разбавлен керосином или дизельным топливом.

Удобный в применении любыми обычными способами, включая машинки для мойки танков.

Малотоксичный при смешивании с водой в рекомендованных пределах.

Цель применения

Очистка, дегазация танков двойного дна, диптанков и других топливных танков в море.

Очистка и дегазация грузовых танков из-под сырой нефти и минеральных масел в море.

Очистка танков от темных нефтепродуктов под светлые или зерно.

Обезжиривание и очистка льял и машинных отделений.

Обычное удаление масел и смазок с загрязненных поверхностей.

Обезжиривание и очистка систем охлаждения дизелей.

Очистка нефтяной стороны топливных и масляных теплообменников

Очистка и обезжиривание систем охлаждающей воды до работ по удалению накипи.

Обезжиривание танков двойного дна, диптанков, льял и т. д.

Удаление обычного масляного загрязнения из машинных установок и машинного отделения.

Очистка/обезжиривание котлов.

Очистка замачиванием деталей машин.

МЕТОД НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ВПРЫСКА - рекомендован в танке моечными машинками. Дозировка - 0. 1-2. 0%, т. е. от 1 до 20 литров на тонну мытьевой воды. Наилучшие результаты получаются при подогреве воды до 65-80°С, но не менее, чем 50°С.
Отстой должен постоянно удаляться из танка и откачиваться в отстойную цистерну или в береговые отстойные емкости.

МЕТОД ОЧИСТКИ РЕЦИРКУЛЯЦИЕЙ - с помощью моечных машинок. При этом методе рекомендуется использование раствора концентрацией от 0. 5 до 3, 0%, перемешанного в танке, предназначенном для очистки. Моечный раствор обычно занимает от 5 до 10% ёмкости танка. Наилучшие результаты достигаются при подогреве воды до 65-80°С, но не менее, чем 50°С.
Дозировка и результаты будут различными в зависимости от количества загрязнения и числа танков, очищаемых этим раствором.
После очистки отстойная вода должна быть откачана в береговые или судовые отстойные емкости.

ОЧИСТКА ПЯТЕН - SEACLEAN аккуратно наносится на поверхности емкости, подлежащие очистке, оставляется по крайней мере на 30 минут или до 2-х часов, если позволяет время. С помощью моечных машинок или шлангов струей под большим давлением смойте стенки емкости. Наилучшие результаты достигаются при использовании горячей воды 60-80°С. Удалите путем зачистки отстой и откачайте его в отстойную цистерну.

Очистка систем водяного охлаждения судовых дизелей

При загрязнении водяных систем охлаждения дизелей маслом и смазкой система должна быть очищена от отложений этих нефтепродуктов, т. к. они могут препятствовать антикоррозионной обработке охлаждающей воды.

Очистка в эксплуатации

Этот метод можно использовать при работе двигателя с обычной частотой вращения.
1) Отберите пробу 0, 25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в прозрачной стеклянной емкости.
2) Подсчитайте количество препарата SEACLEAN, необходимого для приготовления раствора концентрацией 0, 5%, т. е. 5 литров на 1000 литров охлаждающей воды. Если необходимо, откачайте такое же количество охлаждающей воды из двигателя. Медленно, с перерывами, введите очиститель в охлаждающую воду через расширительную или возвратную цистерну.
3) После 5 часов отберите пробу 0, 25 литра охлаждающей воды. Дайте ей отстояться в прозрачной стеклянной емкости до тех пор, пока наверху не образуется масляная пленка. Сравнением толщины этой пленки с той, какая была в первой пробе, может быть оценено качество очистки. Для наблюдения за процессом очистки проба должна отбираться после 5-6 часов.
4) Очиститель может находиться в двигателе в течение нескольких дней до тех пор, пока судно не придет в какой-либо подходящий порт, где из двигателя можно будет слить воду.
5) Осушите полностью систему охлаждения двигателя и тщательно промойте ее чистой водой, прежде чем вновь заполнять водой необходимого качества, в которую должны быть введены соответствующие антикоррозионные присадки, такие, как DIESELGUARD NB или ROCOR NB LIQUID.

Очистка вне эксплуатации

Этот метод применяется при неработающем двигателе.
1) Отберите пробу 0, 25 литра охлаждающей воды для будущего сравнения и дайте ей отстояться в прозрачной стеклянной емкости.
2) Осушите систему охлаждения и промойте ее водой, затем вновь заполните систему.
3) Подсчитайте количество очистителя, необходимое для приготовления раствора концентрацией 2%, т. е. 20 литров на 1000 литров охлаждающей воды. Если необходимо, откачайте такое же количество охлаждающей воды из двигателя. Добавьте SEACLEAN в расширительную или возвратную цистерну.
4) Прогоняйте раствор через систему и нагревайте до тех пор, пока температура воды не достигнет примерно 60°С.
5) Продолжайте циркуляцию раствора через систему минимум в течение 5 часов.
6) После 5 часов отберите пробу очищающего раствора из системы.
7) Когда очистка закончится, осушите систему охлаждающей воды и тщательно промойте пресной водой, прежде чем вновь заполнять, и введите антикоррозионные присадки, такие, как DIESELGUARD NB или ROCOR NB LIQUID.

Очистка нефтяной стороны масляных теплообменников

Лучше всего очистка достигается методом рециркуляции с использованием подогретого 20%-ного раствора SEACLEAN. Рекомендуется использовать аппарат для очистки циркуляцией (CCU) № 664 613807. 
1) Закройте подачу масла и отсоедините вход и выход масла теплообменника, удалите остатки масла.
2) Подключите  нагнетательную сторону переносного  насоса CCU  к нижнему соединению теплообменника, а всасывающую сторону насоса - к отверстию в днище 200-литровой бочки.
3) Введите требуемый раствор в бочку и установите подогреватель погружного типа или подключите свежий пар к бочке, чтобы поднять температуру очистителя до 65-75°С, и поддерживайте ее в течение всей очистки. Если подогреть невозможно, то время очистки необходимо увеличить.
4) С  помощью насоса обеспечивайте  циркуляцию  в течение  12-15  часов. Когда очистка закончится  слейте очиститель.
5) Подсоедините пресную воду под высоким давлением к верхнему соединению теплообменника и промывайте до тех пор, пока из нижнего соединения не потечет чистая вода. Проливайте постоянно пресной водой.
6) После окончания промывки отсоедините подачу воды, тщательно слейте и высушите теплообменник.

СВОЙСТВА ПРОДУКТАСОВМЕСТИМОСТЬ:
Внешний вид:Светло-бурая жидкостьМеталл:Эффект неизвестен
Плотность в г/см куб. при 15°С:0,9Резина:Возможно разбухание
Температура вспышки (РМСС) °С:Свыше 61Синтетическая резина:Возможно разбухание
УПАКОВКА
Unitor ChemiПродукт №Объем в литрахКонтейнер
652 57140625сталь
652 571422
210сталь